Консультант Плюс: законодательство, консультации, судебная практика
на главную - Консультант Плюс: условия и стоимость информационного обслуживания правовых систем

Бесплатное обучение работе с
системой "Консультант Плюс"

Информационное обслуживание

Рекламный рынок ТВ стремится к возвращению на докризисный уровень 15.11.2016

Дата публикации: 15.11.2016
Рекламный рынок ТВ стремится к возвращению на докризисный уровеньГлавным рекламным сегментом на ТВ остается "Медицина и фармацевтика", которая занимает больше четвертой части объемов рынка (27%). В числе крупнейших также такие категории, как "Продукты питания" (18%) и "Парфюмерия и косметика" (11%), которые занимаю в целом более половины рынка. Доли трех основных категорий за год не изменились. Рассмотрим более подробно тенденции телерекламного сегмента, а также поведение рекламодателей, категорий товаров и услуг. Доли бюджетов групп рекламодателей при федеральном размещении телевизионной рекламы в 1-3 кварталах 2014-2016 годов, в %.

Все три квартала 2016 года положительная динамика наблюдалась у сегментов "Средства и предметы гигиены", "Финансовые и страховые услуги", "СМИ", "Предприятия общественного питания", "Досуг, туризм и отдых", "Соки", что свидетельствует о восстановлении упавших в 2015 году показателей. Отрицательная динамика по «Бытовой химии» и «Прохладительным напиткам» - это не общая для всей категории тенденция, а результат снижения рекламной активности одного-трех производителей, достаточно весомых в своей товарной группе с точки зрения объема рекламных расходов.



Лидерство по объему расходов на рекламу по-прежнему сохраняют производители лекарственных препаратов – категория занимает более четверти рынка.

Рекламные расходы росли практически во всех сегментах, кроме категорий "Легковые автомобили", "Услуги сотовой связи", "Бытовая химия" и "Прохладительные напитки".

По итогам года рост бюджетов может составить 9-10%.

Источник: consprice.ru

Другие статьи из раздела

В Саратове до 1 декабря перекроют участок улицы Рахова 19.06.2016
Дата: 19.06.2016

Архив статей